Как распознать машину-утопленника?
Выбирая автомобили на вторичном рынке, можно натолкнуться на предложения купить транспортное средство значительно ниже рыночной стоимости. Несмотря на то, что такой вариант достаточно привлекателен, он может иметь за собой большое количество подводных камней. Часто встречается такая ситуация, когда под низкой ценой продают авто утопленники. Такие автомобили в будущем требуют огромных вложений, а управление таким транспортом будет достаточно проблематичным. В статье пойдет речь о том, как определить автомобиль-утопленник и какие проблемы могут с ним возникнуть в дальнейшей эксплуатации.
Длительное воздействие влаги в течение длительного времени может привести не только к образованию коррозии, но и вывести из строя двигатель, детали подвески, а также электрику. Первой в этой ситуации страдает именно электрика. Нарушение проводки ведет к множественным поломкам. Это вынуждает автовладельца постоянно посещать автосервис.
При длительном нахождении машины в воде микросхемы и платы окисляются. Такой автомобиль может плохо заводиться или вообще перестать это делать. Устранение одной поломки может вызвать проблему на других участках, например, в системе управляющих блоков.
Вода также отрицательно воздействует на металлическую поверхность и лакокрасочное покрытие. Даже у оцинкованных автомобилей, образуется ржавчина, это значит, что придется полностью красить кузовные детали. Причём одной покраской решить проблему не получится.
У автомобилей-утопленников чаще всего серьезно страдает двигатель. В него попадает вода через воздухозаборник, происходит гидроудар, а это ведет к капитальному ремонту мотора. Стоимость таких работ значительно высока.
Перед тем как покупать выбранную машину-утопленника нужно тщательно изучить историю этой машины. К примеру, если выяснилось, что машину привезли из региона, в котором недавно произошло наводнение, то это должно сразу же насторожить. Такой автомобиль перед покупкой лучше отвести на полную диагностику. Там специалист сразу же определит все скрытые дефекты авто.
Найти заинтересовавший автомобиль не сложно, он должен быть внесен в страховую базу. Если транспортное средство есть в такой базе, а даты выплаты страховки совпадают по времени с датами стихийного бедствия, то, скорее всего выбранный автомобиль плавал. Страховая компания, выплатив автовладельцу страховку, продала этот автомобиль перекупщикам. Поэтому покупать данный автомобиль не стоит.
Стоит быть внимательным при осмотре салона авто. Особое внимание при осмотре нужно уделить уплотнителям на дверях, болтовым соединениям сидений и коврикам. У машины-утопленника коврики будут слишком влажными, а в салоне будет стоять затхлый запах сырости. От такого запаха практически невозможно избавиться. Насторожить должны и новые коврики в авто б/у. Задать вопрос продавцу о причине замены ковриков.
Соединительные болты для сидений также могут рассказать о возможных проблемах у автомобиля. Если транспортное средство долго находилось в воде, на сиденьях остаются разводы и гнилостный запах, появляется грибок. Перед продажей, дабы скрыть эти нюансы продавцы демонтируют сиденья, проводят тщательную обработку специальными средствами, а затем заново устанавливают сиденья. На болтах же остаются следы демонтажа. Стоит задать резонный вопрос продавцу, зачем проводился демонтаж?
На уплотнители дверей также стоит уделить внимание. Так как очистить их от грязи и песка достаточно трудно, обычно их заменяют новыми. О серьезных проблемах с авто могут говорить наличие новых уплотнителей дверей. Фары автомобиля также расскажут о том, находилась ли машина длительное время в воде. Внутренняя часть фар у автомобилей-утопленников фар имеет характерную полосу, которая отмечает уровень воды в ней. Избавиться от такой полоски достаточно трудно. О потере герметичности может свидетельствовать запотевание фар после непродолжительной поездки.
Еще одной обязательной процедурой перед покупкой автомобиля является тест-драйв. Данный вид диагностики лучше проводить ясным днем на дороге, свободной от других автомобилей. Этот тест позволит оценить качество хода транспортного средства, определить проблемы с двигателем и коробкой передач. Если появились посторонние звуки, например, рывки, это может быть сигналом о серьезных неполадках.
Проблему с электроникой можно определить также во время тест-драйва. В этом случае на панели приборов появятся предупреждающие сигналы о неисправности. При этом верить продавцу на незначительные недочеты, которые можно исправить, нельзя. Ремонт электроники может обойтись в десятки, а иногда и сотни тысяч рублей.
Сегодня открылось много кампаний, предлагающие свои услуги в выборе и покупке автомобиля. Специалисты помогут за определенную сумму сделать полную диагностику автомобиля, выявит поломки, неисправности, проблемы с документами, а также с уверенностью сказать, плавал ли выбранный автомобиль в воде.
Подходить к выбору автомобиля всегда сложная задача. На сегодняшний день, автомобильный рынок просто заполнен автомобилями-утопленниками, привезенными из стран Европы, Краснодара и США. Именно поэтому, перед покупкой нужно тщательно изучить историю данной техники и провести тщательную диагностику авто.
Длительное воздействие влаги в течение длительного времени может привести не только к образованию коррозии, но и вывести из строя двигатель, детали подвески, а также электрику. Первой в этой ситуации страдает именно электрика. Нарушение проводки ведет к множественным поломкам. Это вынуждает автовладельца постоянно посещать автосервис.
При длительном нахождении машины в воде микросхемы и платы окисляются. Такой автомобиль может плохо заводиться или вообще перестать это делать. Устранение одной поломки может вызвать проблему на других участках, например, в системе управляющих блоков.
Вода также отрицательно воздействует на металлическую поверхность и лакокрасочное покрытие. Даже у оцинкованных автомобилей, образуется ржавчина, это значит, что придется полностью красить кузовные детали. Причём одной покраской решить проблему не получится.
У автомобилей-утопленников чаще всего серьезно страдает двигатель. В него попадает вода через воздухозаборник, происходит гидроудар, а это ведет к капитальному ремонту мотора. Стоимость таких работ значительно высока.
Перед тем как покупать выбранную машину-утопленника нужно тщательно изучить историю этой машины. К примеру, если выяснилось, что машину привезли из региона, в котором недавно произошло наводнение, то это должно сразу же насторожить. Такой автомобиль перед покупкой лучше отвести на полную диагностику. Там специалист сразу же определит все скрытые дефекты авто.
Найти заинтересовавший автомобиль не сложно, он должен быть внесен в страховую базу. Если транспортное средство есть в такой базе, а даты выплаты страховки совпадают по времени с датами стихийного бедствия, то, скорее всего выбранный автомобиль плавал. Страховая компания, выплатив автовладельцу страховку, продала этот автомобиль перекупщикам. Поэтому покупать данный автомобиль не стоит.
Стоит быть внимательным при осмотре салона авто. Особое внимание при осмотре нужно уделить уплотнителям на дверях, болтовым соединениям сидений и коврикам. У машины-утопленника коврики будут слишком влажными, а в салоне будет стоять затхлый запах сырости. От такого запаха практически невозможно избавиться. Насторожить должны и новые коврики в авто б/у. Задать вопрос продавцу о причине замены ковриков.
Соединительные болты для сидений также могут рассказать о возможных проблемах у автомобиля. Если транспортное средство долго находилось в воде, на сиденьях остаются разводы и гнилостный запах, появляется грибок. Перед продажей, дабы скрыть эти нюансы продавцы демонтируют сиденья, проводят тщательную обработку специальными средствами, а затем заново устанавливают сиденья. На болтах же остаются следы демонтажа. Стоит задать резонный вопрос продавцу, зачем проводился демонтаж?
На уплотнители дверей также стоит уделить внимание. Так как очистить их от грязи и песка достаточно трудно, обычно их заменяют новыми. О серьезных проблемах с авто могут говорить наличие новых уплотнителей дверей. Фары автомобиля также расскажут о том, находилась ли машина длительное время в воде. Внутренняя часть фар у автомобилей-утопленников фар имеет характерную полосу, которая отмечает уровень воды в ней. Избавиться от такой полоски достаточно трудно. О потере герметичности может свидетельствовать запотевание фар после непродолжительной поездки.
Еще одной обязательной процедурой перед покупкой автомобиля является тест-драйв. Данный вид диагностики лучше проводить ясным днем на дороге, свободной от других автомобилей. Этот тест позволит оценить качество хода транспортного средства, определить проблемы с двигателем и коробкой передач. Если появились посторонние звуки, например, рывки, это может быть сигналом о серьезных неполадках.
Проблему с электроникой можно определить также во время тест-драйва. В этом случае на панели приборов появятся предупреждающие сигналы о неисправности. При этом верить продавцу на незначительные недочеты, которые можно исправить, нельзя. Ремонт электроники может обойтись в десятки, а иногда и сотни тысяч рублей.
Сегодня открылось много кампаний, предлагающие свои услуги в выборе и покупке автомобиля. Специалисты помогут за определенную сумму сделать полную диагностику автомобиля, выявит поломки, неисправности, проблемы с документами, а также с уверенностью сказать, плавал ли выбранный автомобиль в воде.
Подходить к выбору автомобиля всегда сложная задача. На сегодняшний день, автомобильный рынок просто заполнен автомобилями-утопленниками, привезенными из стран Европы, Краснодара и США. Именно поэтому, перед покупкой нужно тщательно изучить историю данной техники и провести тщательную диагностику авто.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются